Вопрос-ответ

Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваш вопрос:*
Анжела
08 июля 2018
Здравствуйте, мне необходимы сведения на работу, о прививках сделанных мне в детстве, проживала в п.Просвет, к кому мне можно обратиться за данной информацией. Спасибо.
Ответ
По Вашему вопросу обратитесь к зав. Дубово-Уметским отделением Ковалевой Е.И. по тел. 89297026337.
Каплина Анна
22 июня 2018
Уважаемый Дмитрий Николаевич скажите пожалуйста когда закончаться оскорбления со стороны врачей терапевтов стационара Дубового умета в адрес фельдшеров скорой помощи? Или мы должны бронхиты лечить на дому за положеных на вызов 20 минут пусть даже если пациенту 94 года?Почему нас считают безрукими бездарями ?Разве пожилые люди не могут рассчитывать на медицинскую помощь?
Ответ
Уважаемые коллеги! По поводу оскорблений в адрес фельдшеров скорой помощи будет проведено внутреннее расследование. Бронхиты, в том числе и у пожилого населения лечатся на дому. Вам необходимо было передать актив в амбулаторное звено. С уважением, Администрация.
анастасия
11 июня 2018
Здравствуйте,наша семья прикреплена к больнице Южного города.НО нам нужна помощь психотерапевта.Можем ли мы обратиться к вам?
Ответ
Здравствуйте! В поликлинике Южного города отсутствует врач-психотерапевт. Прием ведет врач психиатр-нарколог. Время приема с 8.00-15.00 ч. кроме среды. Администрация
Инга
01 июня 2018
Добрый день! Дозвониться 01.06.18 до регистратуры не могу, т.к.не работает тел. Подскажите пожалуйста...ребенку дали направление на кровь на гормоны, забор крови происходит по записи? или например 04.06.18 мы можем приехать и по живой очереди сдать? Необходимо ли привозить с собой шприц?
Ответ
Добрый день, Инга! Забор крови выполняется ежедневно с 8.00-9.00 ч., без записи. Шприц не требуется.
Светлана
21 мая 2018
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по каким дням "день здорового ребёнка". И нужно ли предварительно записываться к педиатору на плановый осмотр в возрасте один месяц. Спасибо
Ответ
Уважаемая Светлана! День здорового ребенка проходит по вторникам. Прием врача-педиатра осуществляется по талонам, необходима предварительная запись.
Юлия
10 мая 2018
Добрый день! Я отношусь к поликлинике Петра-Дубравы, мне необходимо пройти врача-инфекциониста, в нашей поликлинике его нет. Подскажите, пожалуйста, в какое отделение Волжской ЦРБ мне можно обратиться или, в случае его отсутствия, в какую больницу мне должны дать направление на консультацию? Заранее спасибо.
Ответ
Добрый день! Вопрос о необходимости консультации с врачом-инфекционистом решается лечащим врачом по месту прикрепления полиса ОМС. В связи с этим, Вам необходимо обратиться к лечащему врачу Вашего территориального участка или к заведующему отделением Романчик М.Ю. Администрация
Зубкова Эстелла
09 мая 2018
Дмитрий Николаевич ! Есть направление на срочную госпитализацию в Дубовый Умет, а мест в стационаре нет.Что делать ? Почему нельзя попасть в другую больницу тем более ,что нужен пульманолог ? Жителям Южного города можно только в одну единственную больницу или ждать своего конца.А потом говорят, почему так поздно обратились за помощью.Пожалуйста помогите.
Ответ
Уважаемая Эстелла Константиновна! 10.05.2018 года Вам был разъяснен порядок оказания медицинской помощи. Ваш вопрос находится на контроле заместителя главного врача по медицинской части Полушкиной Ю.И.. С уважением главный врач Лисица Д.Н..
Недикова Виктория Анатольевна
26 апреля 2018
Добрый день. Сегодня 26 апреля 2018г. в больнице ГБУЗ Волжского района Чернореченское отделение, которая находится по адресу Самарская область, Волжский район, с. Черноречье, ул. Мира, 8, произошла непонятная, недопустимая и возмутительная ситуация. Я, Недикова Виктория Анатольевна обратилась в регистратуру с просьбой выдать карточку моего сына Говарухина Максима Александровича 2011г.р. для передачи ее в детский сад «Ручеек», который находится в данном населенном пункте, так как в этот день приезжает психиатр и будет производить осмотр детей. Специалист регистратуры Тайгангулова Т.Ф. мне отказала в выдачи карточки, сославшись на ее отсутствие и возможно даже утере по необоснованной ей причинjavascript:;е. Хочу отметить, что в данной больнице на руки пациентам не выдают карточки, а относят их непосредственно на прием к врачу лично специалистом регистратуры. После моей настоятельной просьбы проверить повторно наличие карточки на меня обрушился гнев и негодование со стороны сотрудника регистратуры и это выражалось в повышении голоса переходящего в крик и обвинения меня в отсутствии карточки. На данную ситуацию отреагировала медсестра и собственно она и помогла найти карточку и разрешить данный спор. Данная история происходит очень часто в нашей поликлинике. Я сама была свидетелем таких ситуаций. Получается, что сотрудник регистратуры не знает своих должностных обязанностей, не умеет взаимодействовать с пациентами и их представителями. Прошу вас разобраться в данной ситуацией. Если регистратура не несет ответственности за карточку пациента, то мы готовы забрать её себе и предъявлять при каждом приеме врача.
Ответ
Уважаемая Виктория Анатольевна! 26.04.2018г. с регистратором поликлиники с.Чернореье Тайгангулова Т.Ф.проведена беседа по этике и деонтологии при обращении с пациентами. Регистратор Тайгангулова Т.Ф. лишена премии. Приносим свои извинения за поведение сотрудника. Администрация
««  «  ... 41  42  43  44  45  46  47  48  49  ... »  »»           Всего страниц: 57