Лилия
05 декабря 2018
Всем доброго дня! Невежливое отношение к пациенту в Рождественском отделении. Постараюсь коротко, хотя подробный рассказ получился бы увлекательным. В воскресенье, 02.12.2018, около 17:30 моя мама пришла в неотложку сделать укол. Медсестра недовольно спросила, почему так поздно. Возникает вопрос: я неправильно понимаю семантическое значение слова "неотложка", и разве может быть "поздно" в неотложке? Похожая ситуация была 2 года назад. Были и другие. Но...
...Главная причина отзыва: вчера, 04.12.2018, врач Фомина Е.Г. в категоричной форме отказала в приёме. К тому же сказала, что приём до 13:00, но в регистратуре мне сказали, что до 14:00! Я уточнила, кто дежурный врач. Оказалось, что та же Фомина Е.Г.! То есть она не приняла пациента, ещё и будучи ДЕЖУРНЫМ ВРАЧОМ!
Мама не стала спорить, но после этого "отзывчивого" врача пришлось идти в неотложку, где ей дали успокоительное (давление, трясло); и звонила ночью в скорую. Мама ходит к врачам в крайнем случае, годами не беспокоит. Пришла - рот не дали открыть, отправили восвояси. Врач обязана была хотя бы спросить, по какому вопросу. И либо направить к дежурному врачу (которым сама и оказалась!), либо спокойно сказать, когда прийти. Идёшь к врачу как к специалисту - человеку, который может помочь, и это его профессиональный долг. А попадаешь к нарушающей этические и - в свете ситуации с дежурством - профессиональные нормы даме, после которой приходится обращаться за медпомощью. К счастью, такие ситуации всё-таки исключение, а не правило.
P.S. В разделе *Отзывы не проходят защитные коды. Пришлось оставить отзыв здесь
Добрый день!
На Ваше обращение проведен служебный разбор данного случая совместно с главным врачом Лисицей Д.Н., заместителем главного врача Полушкиной Ю.И. , заведующим отделение Шалгомовой Л.М. и фельдшером неотложной помощи. Врачу Фоминой Е.Г. вынесено замечание.
Администрация Волжской ЦРБ